viernes, 8 de julio de 2016

НОЧНЫЕ СКАЗКИ

НОЧНЫЕ СКАЗКИ
Когда я был маленьким, я путешествовал с родителями в деревню под названием Quirbaquirá в Бояка, каждый раз, когда мы имели отпуск наслаждались в доме моей бабушки, был дом из грязи и соломы, не было света, воды, мы должны были привести его из колодца.

С моими три сестры бежали большими pastales, мы купались в холодных, прозрачных водах ручья, даже тогда, когда пальцы холодные и сморщенные мы голову причинить нам боль.

Это были времена пикапы диких ягод и подсластить медом, они были вкусные. Кроме того, мы кормили кроликов, кур и сколько животных было в доме.

Утром я сопровождал моего отца бабушки с молоком, она дала мне только доили в верхней части столовой молока было тепло и очень богат. Когда она закончила доить, крупный рогатый скот переехал в другой пастбище. Тогда мы IVAM домой, чтобы приготовить завтрак, как правило, свежие из картофельного бульона, полученного из говядины ребра, луком и кинзой, сопровождался с шоколадным молоком, сыром и крестьянских Arepas.

Потом распорку, которая была пирамида соли картофеля на тарелку и закончилась с хорошим куском мяса или курицы и сделать тыкву с сладкого сока сахарного тростника и острый перец с зеленым луком, кинзой и мелко нарезанный помидор.
А играть ..... бегать, прыгать, бросать нас лодку вниз по склонам .., ну ... мы были свободны.
Resultado de imagen para paisajes de casas en adobe en boyacá

В ночное время обеда это было сделано в дровяной печи на кухне, как это было так холодно, мы все собрались вокруг печки и доесть, начались рассказы о домовых, ведьмах и легенд.

Сбор продолжался почти до полуночи, когда мы должны были пойти спать, и все напуганы рассказами, мы должны были помочиться в гору, потому что не было ни ванной, se¿imaginan шок от nosostras? все темные, все, что я видел, были светлячки, что разочаровывает нас и говорит нам, что они были духами умерших, почти всегда мы закончили тем, что делали за домом, несмотря на говорят нам, что мы должны мочиться прочь в кустарник.

А потом мы побежали в спальню, которая находилась на другой стороне дома было довольно далеко от кухни. Мы сели в кровати, и мы полностью покрыты с ног до головы.

Это приятно вспомнить те моменты, что даже если вы не верите, были очень особенным.

No hay comentarios.:

Publicar un comentario